Гарантия

На все модели мягкой мебели, производимые компанией «Мануфактура уюта», установлен гарантийный срок – 18 месяцев. Данный срок исчисляется со дня изготовления продукции, с учетом соблюдения покупателем правил транспортировки мебели, подъема сборки, а также требований к эксплуатации.

Подробная информация о гарантии Вы можете прочесть ниже на этой странице и в паспорте изделия.

Несмотря на окончание срока гарантии, мы всегда рады помочь своим клиентам в случае, если произошла какая-то поломка, требуется сменить обивку, или надо заменить какие-либо запчасти, которых нет в розничной торговле.

Вам нужно только позвонить нам по указанным на сайте контактным телефонам, и все проблемы будут оперативно решены.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Эксплуатация и уход за мебелью.

 

1.     Мебель предназначена для отдыха (сидя и лежа) в оборудованных закрытых и жилых помещениях.

2.     Условия эксплуатации: температура +15 +28C, относительная влажность 30-80%.

3.     Не допускается прямой контакт с водой.

4.     Предохраняйте деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей (особенно растворителей: спирта, ацетона, бензин и пр.).

5.     Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия.

6.     Периодически проверяйте подтяжку болтовых и винтовых соединений, использующихся в конструкции мебели, при необходимости подтягивайте их.

7.     Помните, что мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.

8.     Перемещать изделие следует, приподняв его над полом.

9.     Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.

10.   Для удаления пыли, ткань обивки необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, использую специальные мебельные насадки.

11.   Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым Вы предупредите преждевременное выгорание цвета ткани.

12.   Мебель, перевозимую в условиях низких температур. рекомендуется распаковать и протереть сухой тряпкой деревянные элементы отделки и выдержать в сухом помещении в течении 3-х часов.

 

Особенности эксплуатации

 

  • Категорически запрещено вставать ногами на изделия, сидеть на подлокотниках.
  • Во избежание несчастных случаев и повреждения купленной мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
  • Не проводите по поверхностям мебели и не ударяйте их острыми (режущими) или тяжелыми твердыми предметами.
  • Максимальная нагрузка на дно бельевого ящика 15 кг.

ВНИМАНИЕ!!!

  • Бельевой ящик предназначен только для хранения постельных принадлежностей! (заполнение ящика не выше бортиков).
  • В связи с тем, что фабрика использует широкий ассортимент обивочных тканей, необходимую консультацию по уходу за выбранной Вами тканью обивки следует получить у продавца консультанта.
  • Ни один вид ткани не предназначен для стирки в домашних условиях.
  • Не допускается применение соды, порошков и других средств, не предназначенных для ухода за мебелью. Кроме того, не рекомендуется использование утюга для разглаживания чехлов диванов.

ВНИМАНИЕ!!!

  • Претензии на изделие с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вызов и ремонт осуществляются после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

 

Условия гарантии

 

Срок гарантии на изделие 18 месяцев со дня покупки.

Срок службы изделия 7 лет.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантия обслуживания включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии данного паспорта и документа о продаже с отметкой продавца и датой продажи.


ВНИМАНИЕ!

1.     От того насколько правилен уход, зависит внешний вид мебели и срок ее службы.

2.     После истечения гарантийного срока, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, мебель пригодна для использования по назначению.

3.     При нарушении потребителем правил и условий использования, хранения и транспортировки изготовитель освобождается от ответственности.

4.     Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту продажи с обязательным предъявлением документа о покупки.

 

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

1.     Истечение гарантийного срока.

2.     Невыполнение условий эксплуатации.

3.     Наличие на изделии механических повреждений.

4.     Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации.

5.     Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и др.).

6.     Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.

7.     Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

8.     Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой.

9.     Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

10.   Использование изделий в производственных цехах.

11.   Занос мебели производился самостоятельно (не грузчиками продавца или производителя).

 

ВНИМАНИЕ!

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается Покупателю.

 

Порядок предъявления претензий

 

Ремонт производится на дому или фабрике, в зависимости от характера дефекта. Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течении 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 закона РФ “О защите прав потребителя” ред.17.12.1999). Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, способствующую улучшению эксплуатационных свойств мебели.

 

Дефектами мебели не являются:

1.     Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ВСТАЛ, РАЗГЛАДЬ РУКОЙ).

2.     Небольшое сборение швов на округлых деталях моделей (технология пошива).

3.     Мелкие волосяные трещины (эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.

4.     Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия(декора).

5.     Незначительная разнооттеночность обивочных тканей и кож.

6.     Небольшой скрип в диване на основе металлокаркаса.

 

Примечание:

 

Наши диваны прошли все тесты и испытания, подтверждающие их экологическую чистоту, пригодность для эксплуатации и безопасность. Мебель соответствуют всем требованиям ГОСТа 19917-2014.

 

Мебель, изготавливаемая по заказу с нестандартной комплектацией либо нестандартным сочетанием обивочных материалов, а также выполненная по индивидуальному выбору обивочной ткани обмену и возврату не подлежит(согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.98 №1222).

 

 По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефон: +7 977 898 99 54

 

Заявка на ремонт